Условия обслуживания
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Настоящими правилами сообщаем, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 календарных дней возможен в случае, если его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара сохранены.
В случае отказа потребителя от товара продавец обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Количество заводского брака в продаваемом товаре снижено до минимума, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который, как правило, проявляется в первые дни использования после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей дает возможность покупателю технически сложные изделия бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, для правильного реагирования и юридической фиксации момента наличия брака. необходимо будет выяснить, существует ли неисправность и по чьей вине она возникла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" интернет-магазин вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность подтвердится, то необходимо будет затратить время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат Товара.
Интернет-магазин обязуется предупредить покупателей о дефектах товара, если таковые имеются и известны продавцу, а покупатель в свою очередь, своими действиями по осуществлению покупки товара с дефектами, не вправе его вернуть по причине того, что товар продан ему с дефектом. Таким образом, продавец предоставляет точные данные о товаре, не нарушая прав покупателя, а покупатель, в свою очередь, оплатив такую продукцию, не имеет права предъявлять претензии.
Интернет-магазин не несет ответственности за:
Абсолютную точность информации, относительно товаров или услуг, предоставляемую ей другими компаниями;
Проблемы, возникшие вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте mini-uzk.ru;
Последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте mini-uzk.ru.
Характеристики товаров, которые представлены в нашем магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже.
Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.
Сайт mini-uzk.ru допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте.
Администрация магазина mini-uzk.ru вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.